- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 13 февраля 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
13 февраля 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 13 февраля 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 13 февраля
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Александр Коц | Захар Прилепин собрал в ДНР свой батальон | Kp.ru | 21,3 тыс. |
2. Алексей Обухов | "Цель - Киев": Прилепин рассказал о собственном батальоне на Донбассе | Mk.ru | 5,2 тыс. |
3. Кирилл Буланов | Володин согласился с необходимостью закона о защите чести президента | Rbc.ru | 4,9 тыс. |
4. Павел Кочегаров | Суд отобрал у депутата Митрофанова московскую квартиру за 88 млн рублей | Life.ru | 2,7 тыс. |
5. Александр Бакланов | В Тюмени на школьника завели дело за унижение чиновников | Snob.ru | 2,3 тыс. |
Опубликовано: 14.02.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками./li>
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook./li>
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга./li>
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 13 февраля 2017 года./li>
- Данные рассчитаны 14.02.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками./li>
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook./li>
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга./li>
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 13 февраля 2017 года./li>
- Данные рассчитаны 14.02.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023