- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 8 февраля 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
8 февраля 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 8 февраля 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 8 февраля
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Артем Филипенок, Дмитрий Окрест | В ДНР погиб командир батальона ополченцев "Сомали" Гиви | Rbc.ru | 12,2 тыс. |
2. Ольга Янковская | Командир "Сомали" Гиви погиб при покушении в ДНР | Life.ru | 6,5 тыс. |
3. Александр Гамов | Позывной у погибшего Гиви был в честь деда, участника Великой Отечественной | Kp.ru | 6,4 тыс. |
4. Сергей Грачев | "Раздавать интервью начну в 70 лет". Редкий разговор с Ириной Муравьёвой | Aif.ru | 2,5 тыс. |
5. София Сарджвеладзе | В Мосгордуме одобрили запрет вейпов и кальянов | Rbc.ru | 2,4 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 8 февраля 2017 года.
- Данные рассчитаны 09.02.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.02.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 8 февраля 2017 года.
- Данные рассчитаны 09.02.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 09.02.2017