Медиалогия

СМИ в соцмедиа: февраль 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2022 года.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - февраль 2022

Медиалогия
ИА ИЦ в СМИ
1. РИА Новости 15 388,9
2. ТАСС 14 973,7
3. Интерфакс 3 103,3

Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – РИА Новости, агентство сообщало о признании Россией независимости ДНР и ЛНР, о начале спецоперации на Украине, о проведении переговоров между Россией и Украиной в Белоруссии.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - февраль 2022

Медиалогия
ИА Гиперссылки в соцмедиа
1. ТАСС (tass.ru) 1 879 736
2. РИА Новости (ria.ru) 1 735 867
3. Интерфакс (interfax.ru) 99 542

Лидером по цитируемости в соцсетях стал ТАСС. В ТОП материалов вошли: "Путин поздравил россиян с Днем защитника Отечества" и "Евросоюз ввел санкции против министра обороны России Сергея Шойгу".

В феврале лидером в рейтинге по цитируемости в СМИ стали РИА Новости, по цитируемости в соцмедиа лидирует ТАСС

Топ-10 самых цитируемых газет - февраль 2022

Медиалогия
Газета ИЦ в СМИ
1. Известия 2 495,1
2. КоммерсантЪ 1 898,8
3. Российская газета 738,9
4. Ведомости 499,7
5. Комсомольская правда 449,5
6. Московский комсомолец 399,0
7. Новая газета 341,1
8. Парламентская газета 284,6
9. Аргументы и факты 117,5
10. Независимая газета 24,4

Лидер рейтинга – Известия. Известия сообщали, что депутаты Госдумы направили на отзыв в кабмин законопроект, предлагающий предоставить гражданам право всеми способами защищать свою жизнь, родных и близких от нападения лиц, незаконно проникающих в дом или квартиру.

Топ-10 самых цитируемых газет - февраль 2022

Медиалогия
Газета Гиперссылки в соцмедиа
1. Новая газета (novayagazeta.ru) 691 803
2. Аргументы и факты (aif.ru) 324 750
3. Комсомольская правда (kp.ru) 322 299
4. Московский комсомолец (mk.ru) 274 462
5. Известия (iz.ru) 244 400
6. Российская газета (rg.ru) 235 271
7. Коммерсантъ (kommersant.ru) 167 935
8. Ведомости (vedomosti.ru) 99 855
9. Парламентская газета (pnp.ru) 31 941
10. Завтра (zavtra.ru) 19 922

Лидером рейтинга по цитируемости в соцмедиа остается Новая газета. В ТОП материалов вошли "Людей преследуют за взгляды в свободной стране" и "Не убивать, не разрушать. Соединять".

В рейтинге по цитируемости в СМИ в феврале лидируют Известия, рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила Новая газета. «Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стала Независимая газета, которая опубликовала интервью с послом России в Казахстане Алексеем Бородавкиным.

Топ-10 самых цитируемых журналов - февраль 2022

Медиалогия
Журнал ИЦ в СМИ
1. Forbes 588,9
2. Vogue 54,1
3. Cosmopolitan 37,6
4. GQ 33,7
5. Marie Сlaire 31,7
6. 7 Дней 21,5
7. Еsquire 19,9
8. Профиль 15,1
9. HELLO! 10,1
10. Караван историй 7,4

Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Forbes. Журнал Forbes оценил потери российских миллиардеров из-за спецоперации на Украине. Минфин предложил установить лимит на вложения в криптовалюту для начинающих инвесторов в размере 50 тыс. рублей. Об этом Forbes рассказал замминистра финансов Алексей Моисеев.

Топ-10 самых цитируемых журналов - февраль 2022

Медиалогия
Журнал Гиперссылки в соцмедиа
1. Cosmopolitan (cosmo.ru) 202 955
2. Forbes (forbes.ru) 200 569
3. National Geographic (nat-geo.ru) 95 796
4. Esquire (esquire.ru) 66 098
5. ELLE (elle.ru) 45 275
6. 7 дней (7days.ru) 19 235
7. Эксперт (expert.ru) 16 361
8. Домашний очаг (goodhouse.ru) 15 268
9. Playboy (playboyrussia.com) 13 106
10. Профиль (profile.ru) 13 091

Лидером среди журналов остается CosmopolitanВ ТОП материалов вошли: "Девушка, поцелованная Богом: Камила Валиева завоевала золото Олимпиады" и "Американцы аплодировали мне стоя?: Камила Валиева вывела Россию в лидеры".

В феврале лидером по цитируемости в СМИ стал журнал Forbes, по цитируемости в соцмедиа – Cosmopolitan.

«Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стал журнал Караван историй, который опубликовал интервью с ресторатором Степаном Михалковым и актрисой Екатериной Гусевой.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов - февраль 2022

Медиалогия
ТВ-канал ИЦ в СМИ
1. Россия 24 1 338,4
2. Первый канал 1 334,0
3. Россия 1 1 295,9
4. РЕН ТВ 764,3
5. НТВ 426,4
6. Телеканал 360 264,4
7. Телеканал Дождь 207,8
8. Пятый канал 206,7
9. Телеканал Звезда 203,9
10. ОТР 79,6

В феврале лидером стал канал Россия 24. На Россия 24 в эфире были глава ДНР Денис Пушилин, глава Роспотребнадзора Анна Попова, министр спорта РФ Олег Матыцин, министр финансов Антон Силуанов.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов - февраль 2022

Медиалогия
ТВ-канал Гиперссылки в соцмедиа
1. Телеканал Дождь (tvrain.ru) 708 976
2. РЕН ТВ (ren.tv) 545 502
3. Звезда (tvzvezda.ru) 326 245
4. НТВ (ntv.ru) 216 734
5. 1 канал (1tv.ru) 122 758
6. Пятый канал (5-tv.ru) 119 530
7. Россия 1 (smotrim.ru) 69 788
8. Россия 24 (vesti.ru) 35 951
9. RTVI (rtvi.com) 15 983
10. 360° (360tv.ru) 9 810

В рейтинге в соцмедиа лидером стал телеканал Дождь.

В феврале в рейтинге по цитируемости в СМИ лидером стал телеканал Россия 24, в рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером стал телеканал Дождь

Топ-8 самых цитируемых радиостанций - февраль 2022

Медиалогия
Радиостанция ИЦ в СМИ
1. Sputnik 792,9
2. Говорит Москва 244,0
3. Радио Комсомольская правда 218,5
4. Радио России 101,0
5. Авторадио 33,2
6. Маяк 29,4
7. Вести FM 22,5
8. Business FM 21,6

Лидером рейтинга по цитируемости в СМИ в феврале остается радиостанция Sputnik. В эфире радиостанции эксперт рассказал, что COVID-19 может изменять биологический возраст человека и приводить к ускоренному старению организма. 

Топ-8 самых цитируемых радиостанций - февраль 2022

Медиалогия
Радиостанция Гиперссылки в соцмедиа
1. Радио Свобода (svoboda.org) 1 186 507
2. Эхо Москвы (echo.msk.ru) 391 209
3. Sputnik (radiosputnik.ria.ru) 40 161
4. Радио Комсомольская правда (radiokp.ru) 31 653
5. Говорит Москва (govoritmoskva.ru) 18 209
6. Радио Record (radiorecord.ru) 11 900
7. Business FM (bfm.ru) 11 728
8. Европа Плюс (europaplus.ru) 3 143

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа в феврале лидирует Радио Свобода.

В феврале лидером по цитируемости в СМИ остается радиостанция Sputnik, а по цитируемости в соцмедиа лидером стала радиостанция Радио Свобода. «Новичками» рейтинга по цитируемости в СМИ стали Авторадио и Business FM. В эфире Авторадио шоумен Александр Гудков сообщил, что тайно женился три года назад. В эфире Business FM сообщили, что французский лидер Эммануэль Макрон дважды созванивался с президентом России Владимиром Путиным 20 февраля.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов - февраль 2022

Медиалогия
Интернет-ресурс ИЦ в СМИ
1. Rbc.ru 2 236,3
2. Russian.rt.com 1 460,1
3. Gazeta.ru 970,1
4. Lenta.ru 896,1
5. 360tv.ru 617,0
6. Kp.ru 503,0
7. Life.ru 373,9
8. News.ru 369,0
9. M24.ru 347,5
10. Znak.com 281,9

Лидер рейтинга в феврале по цитируемости в СМИ – Rbc.ru. Минтруд России планирует подготовить новую редакцию закона "О занятости населения", в рамках которой предлагается бороться с нелегальным трудоустройством, поменять правила выплат пособий по безработице и установить нормы труда для самозанятых. Об этом сообщил РБК. Также РБК со ссылкой на собственные источники передавал, что лидера ЛДПР Владимира Жириновского подключили к ИВЛ, так как он находится в критическом состоянии.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов - февраль 2022

Медиалогия
Интернет-ресурс Гиперссылки в соцмедиа
1. Rbc.ru 2 074 496
2. Russian.rt.com 985 936
3. Anews.com 921 053
4. Meduza.io 681 687
5. 78.ru 675 123
6. Znak.com 489 687
7. Life.ru 418 428
8. Theins.ru 299 543
9. Zona.media 291 005
10. Bbc.com/russian 258 121

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Rbc.ruВ ТОП материалов вошли: "Может ли криптовалюта быть не на блокчейне? Да, и вот пример" и "Эксперты назвали самые перспективные криптовалюты в 2022 году".  

У 360tv.ruGazeta.ru, Tsargrad.tvSvpressa.ruOsnmedia.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MuDDC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: 01.02 – 28.02.2022 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 74 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "нравится"/"поделиться" (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022