СМИ отрасли недвижимости и строительства:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 173,02
2. Irn.ru Интернет 45,09+1
3. Kanoner.com Интернет 39,11+1
4. Realty.rbc.ru Интернет 35,47+4
5. Tranio.ru Интернет 34,20+1
6. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 18,97+1
7. Prian.ru Интернет 15,73-5
8. Nsp.ru Интернет 15,53+1
9. Загородное обозрение Журнал 14,03New!
10. Bn.ru Интернет 12,26-5
11. Urbanus.ru Интернет 12,21-1
12. Restate.ru Интернет 11,70+7
13. Строительная газета Газета 9,47-1
14. Archi.ru Интернет 8,57+4
15. Realto.ru Интернет 7,60New!
16. Arendator.ru Интернет 5,14+1
17. Ivd.ru Интернет 3,76New!
18. Dom.mail.ru Интернет 2,83New!
19. Novostroy-M.ru Интернет 2,73+1
20. Realty.mail.ru Интернет 2,57-7

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Kanoner.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mMWxJ

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.