СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2020 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 122,58
2. За рулем Журнал 57,47
3. Mag.auto.ru Интернет 46,15
4. Motor.ru Интернет 36,56
5. Drom.ru Интернет 30,33+2
6. Китайские-автомобили.рф Интернет 26,33+8
7. Avtovzglyad.ru Интернет 24,36-2
8. Авторевю Журнал 20,17
9. Auto-dealer.ru Интернет 19,20-3
10. Car.ru Интернет 18,35-1
11. Kolesa.ru Интернет 13,14
12. Аuto.mail.ru Интернет 12,31-2
13. Wroom.ru Интернет 10,17
14. Zr.ru Интернет 6,14-2
15. Autorambler.ru Интернет 4,55+2
16. АвтоБизнесРевю Журнал 4,07+4
17. 110km.ru Интернет 2,73+2
18. Лада.Онлайн Интернет 2,70-3
19. Motorpage.ru Интернет 1,77-1
20. Drive.ru Интернет 1,35New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PTS6w

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.