- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 183,16 |
2. Prian.ru | Интернет | 54,94+9 |
3. Irn.ru | Интернет | 31,04-1 |
4. Kanoner.com | Интернет | 29,79 |
5. Bn.ru | Интернет | 25,41+3 |
6. Tranio.ru | Интернет | 24,17-3 |
7. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 23,92-2 |
8. Realty.rbc.ru | Интернет | 21,21-2 |
9. Nsp.ru | Интернет | 17,79New! |
10. Urbanus.ru | Интернет | 12,34 |
11. Realty.vesti.ru | Интернет | 10,34+1 |
12. Строительная газета | Газета | 9,67-5 |
13. Realty.mail.ru | Интернет | 8,07New! |
14. Asninfo.ru | Интернет | 7,96-5 |
15. Karpovka.com | Интернет | 7,60 |
16. Московская перспектива | Газета | 6,56 |
17. Arendator.ru | Интернет | 5,96New! |
18. Archi.ru | Интернет | 5,68+2 |
19. Restate.ru | Интернет | 4,46New! |
20. Novostroy-M.ru | Интернет | 3,67New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.02.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Prian.ru и Irn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qWPBrОпубликовано: 27.02.2020