СМИ отрасли недвижимости и строительства:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 183,16
2. Prian.ru Интернет 54,94+9
3. Irn.ru Интернет 31,04-1
4. Kanoner.com Интернет 29,79
5. Bn.ru Интернет 25,41+3
6. Tranio.ru Интернет 24,17-3
7. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 23,92-2
8. Realty.rbc.ru Интернет 21,21-2
9. Nsp.ru Интернет 17,79New!
10. Urbanus.ru Интернет 12,34
11. Realty.vesti.ru Интернет 10,34+1
12. Строительная газета Газета 9,67-5
13. Realty.mail.ru Интернет 8,07New!
14. Asninfo.ru Интернет 7,96-5
15. Karpovka.com Интернет 7,60
16. Московская перспектива Газета 6,56
17. Arendator.ru Интернет 5,96New!
18. Archi.ru Интернет 5,68+2
19. Restate.ru Интернет 4,46New!
20. Novostroy-M.ru Интернет 3,67New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Prian.ru и Irn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qWPBr

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.