СМИ автомобильной отрасли:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2019 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 352,75
2. Avtovzglyad.ru Интернет 235,09+6
3. За рулем Журнал 233,47+3
4. Авторевю Журнал 142,41-1
5. Motor.ru Интернет 126,32+4
6. Аuto.mail.ru Интернет 107,03-4
7. Car.ru Интернет 96,58+4
8. Drom.ru Интернет 91,67-3
9. Auto-dealer.ru Интернет 74,14-2
10. Лада.Онлайн Интернет 62,30New!
11. Kolesa.ru Интернет 50,52-7
12. Wroom.ru Интернет 41,79+4
13. Zr.ru Интернет 31,83-3
14. АвтоБизнесРевю Журнал 20,91+1
15. Китайские-автомобили.рф Интернет 20,74New!
16. Daily-motor.ru Интернет 19,85-4
17. Autorambler.ru Интернет 18,76-3
18. 110km.ru Интернет 17,95New!
19. Motorpage.ru Интернет 9,33-1
20. Uazbuka.ru Интернет 9,20New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EVAHK

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.