- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
СМИ автомобильной отрасли:
2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2019 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 352,75 |
2. Avtovzglyad.ru | Интернет | 235,09+6 |
3. За рулем | Журнал | 233,47+3 |
4. Авторевю | Журнал | 142,41-1 |
5. Motor.ru | Интернет | 126,32+4 |
6. Аuto.mail.ru | Интернет | 107,03-4 |
7. Car.ru | Интернет | 96,58+4 |
8. Drom.ru | Интернет | 91,67-3 |
9. Auto-dealer.ru | Интернет | 74,14-2 |
10. Лада.Онлайн | Интернет | 62,30New! |
11. Kolesa.ru | Интернет | 50,52-7 |
12. Wroom.ru | Интернет | 41,79+4 |
13. Zr.ru | Интернет | 31,83-3 |
14. АвтоБизнесРевю | Журнал | 20,91+1 |
15. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 20,74New! |
16. Daily-motor.ru | Интернет | 19,85-4 |
17. Autorambler.ru | Интернет | 18,76-3 |
18. 110km.ru | Интернет | 17,95New! |
19. Motorpage.ru | Интернет | 9,33-1 |
20. Uazbuka.ru | Интернет | 9,20New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.02.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EVAHKОпубликовано: 26.02.2020