Финансовые СМИ: III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 481,11
2. Banki.ru Интернет 104,50
3. Финмаркет Информагентство 69,90
4. Vestifinance.ru Интернет 68,68
5. Forklog.com Интернет 40,86
6. Frankrg.com Интернет 38,28
7. Finanz.ru Интернет 34,36
8. Cbonds Информагентство 15,02+1
9. Finam.ru Интернет 13,48+7
10. Bits.media Интернет 11,89+1
11. Zaim.com Интернет 10,66New!
12. Investfunds.ru Интернет 9,30-2
13. Quote.rbc.ru Интернет 7,77-1
14. AK M Информагентство 5,71+6
15. Journal.tinkoff.ru Интернет 4,61-2
16. Klerk.ru Интернет 4,02-8
17. Bitnovosti.com Интернет 3,16-2
18. Finversia.ru Интернет 3,06New!
19. Финансовая газета Газета 2,76
20. Investbrothers.ru Интернет 1,97New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~o4GWU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.