- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2019
Финансовые СМИ: III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 481,11 |
2. Banki.ru | Интернет | 104,50 |
3. Финмаркет | Информагентство | 69,90 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 68,68 |
5. Forklog.com | Интернет | 40,86 |
6. Frankrg.com | Интернет | 38,28 |
7. Finanz.ru | Интернет | 34,36 |
8. Cbonds | Информагентство | 15,02+1 |
9. Finam.ru | Интернет | 13,48+7 |
10. Bits.media | Интернет | 11,89+1 |
11. Zaim.com | Интернет | 10,66New! |
12. Investfunds.ru | Интернет | 9,30-2 |
13. Quote.rbc.ru | Интернет | 7,77-1 |
14. AK M | Информагентство | 5,71+6 |
15. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 4,61-2 |
16. Klerk.ru | Интернет | 4,02-8 |
17. Bitnovosti.com | Интернет | 3,16-2 |
18. Finversia.ru | Интернет | 3,06New! |
19. Финансовая газета | Газета | 2,76 |
20. Investbrothers.ru | Интернет | 1,97New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.11.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~o4GWUОпубликовано: 12.11.2019