СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 38,27
2. Prian.ru Интернет 15,16+1
3. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 8,58+2
4. Irn.ru Интернет 6,90-2
5. Nsp.ru Интернет 6,34New!
6. Bn.ru Интернет 6,03+1
7. Kanoner.com Интернет 5,88-1
8. Realty.vesti.ru Интернет 5,47+4
9. Realty.rbc.ru Интернет 4,43-1
10. Karpovka.com Интернет 3,32+1
11. Tranio.ru Интернет 3,27+7
12. Archi.ru Интернет 2,42New!
13. Urbanus.ru Интернет 1,95-3
14. Московская перспектива Газета 1,91+5
15. Novostroy-M.ru Интернет 1,52New!
16. Rway.ru Интернет 1,49
17. Строительная газета Газета 1,19-8
18. Arendator.ru Интернет 1,09New!
19. radidomapro.ru Интернет 1,05New!
20. Asninfo.ru Интернет 0,68-5

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Prian.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rsOEd

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).