СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 38,27
2. Prian.ru Интернет 15,16+1
3. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 8,58+2
4. Irn.ru Интернет 6,90-2
5. Nsp.ru Интернет 6,34New!
6. Bn.ru Интернет 6,03+1
7. Kanoner.com Интернет 5,88-1
8. Realty.vesti.ru Интернет 5,47+4
9. Realty.rbc.ru Интернет 4,43-1
10. Karpovka.com Интернет 3,32+1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Prian.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rsOEd

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022