- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2019
СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 38,27 |
2. Prian.ru | Интернет | 15,16+1 |
3. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 8,58+2 |
4. Irn.ru | Интернет | 6,90-2 |
5. Nsp.ru | Интернет | 6,34New! |
6. Bn.ru | Интернет | 6,03+1 |
7. Kanoner.com | Интернет | 5,88-1 |
8. Realty.vesti.ru | Интернет | 5,47+4 |
9. Realty.rbc.ru | Интернет | 4,43-1 |
10. Karpovka.com | Интернет | 3,32+1 |
11. Tranio.ru | Интернет | 3,27+7 |
12. Archi.ru | Интернет | 2,42New! |
13. Urbanus.ru | Интернет | 1,95-3 |
14. Московская перспектива | Газета | 1,91+5 |
15. Novostroy-M.ru | Интернет | 1,52New! |
16. Rway.ru | Интернет | 1,49 |
17. Строительная газета | Газета | 1,19-8 |
18. Arendator.ru | Интернет | 1,09New! |
19. radidomapro.ru | Интернет | 1,05New! |
20. Asninfo.ru | Интернет | 0,68-5 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.08.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Prian.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rsOEdОпубликовано: 19.08.2019