Финансовые СМИ: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 418,91
2. Banki.ru Интернет 129,80
3. Финмаркет Информагентство 68,64
4. Vestifinance.ru Интернет 50,93
5. Forklog.com Интернет 30,30+1
6. Frankrg.com Интернет 29,81New!
7. Finanz.ru Интернет 25,22-2
8. Klerk.ru Интернет 22,31+6
9. Cbonds Информагентство 17,90
10. Investfunds.ru Интернет 16,73-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pVFr1

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022