Финансовые СМИ: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 418,91
2. Banki.ru Интернет 129,80
3. Финмаркет Информагентство 68,64
4. Vestifinance.ru Интернет 50,93
5. Forklog.com Интернет 30,30+1
6. Frankrg.com Интернет 29,81New!
7. Finanz.ru Интернет 25,22-2
8. Klerk.ru Интернет 22,31+6
9. Cbonds Информагентство 17,90
10. Investfunds.ru Интернет 16,73-3
11. Bits.media Интернет 13,02-3
12. Quote.rbc.ru Интернет 8,98-2
13. Journal.tinkoff.ru Интернет 8,86+2
14. Sravni.ru Интернет 6,47+3
15. Bitnovosti.com Интернет 5,51New!
16. Finam.ru Интернет 4,62-4
17. Деньги и кредит Журнал 4,11New!
18. Finparty.ru Интернет 3,09New!
19. Финансовая газета Газета 2,73+1
20. AK M Информагентство 2,46-4

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pVFr1

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).