- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2019
Финансовые СМИ: II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 418,91 |
2. Banki.ru | Интернет | 129,80 |
3. Финмаркет | Информагентство | 68,64 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 50,93 |
5. Forklog.com | Интернет | 30,30+1 |
6. Frankrg.com | Интернет | 29,81New! |
7. Finanz.ru | Интернет | 25,22-2 |
8. Klerk.ru | Интернет | 22,31+6 |
9. Cbonds | Информагентство | 17,90 |
10. Investfunds.ru | Интернет | 16,73-3 |
11. Bits.media | Интернет | 13,02-3 |
12. Quote.rbc.ru | Интернет | 8,98-2 |
13. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 8,86+2 |
14. Sravni.ru | Интернет | 6,47+3 |
15. Bitnovosti.com | Интернет | 5,51New! |
16. Finam.ru | Интернет | 4,62-4 |
17. Деньги и кредит | Журнал | 4,11New! |
18. Finparty.ru | Интернет | 3,09New! |
19. Финансовая газета | Газета | 2,73+1 |
20. AK M | Информагентство | 2,46-4 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.07.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pVFr1Опубликовано: 15.07.2019