- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2018
СМИ отрасли недвижимости и строительства:
III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 57,75 |
2. Irn.ru | Интернет | 16,70 |
3. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 10,61 |
4. Realty.rbc.ru | Интернет | 9,14 |
5. Bn.ru | Интернет | 8,49+2 |
6. Строительная газета | Газета | 6,43+10 |
7. Kanoner.com | Интернет | 6,13-2 |
8. Tranio.ru | Интернет | 5,79+2 |
9. Asninfo.ru | Интернет | 4,95 |
10. Urbanus.ru | Интернет | 4,78+5 |
11. Московская перспектива | Газета | 3,31+6 |
12. Dom.lenta.ru | Интернет | 3,19-6 |
13. Prian.ru | Интернет | 2,98+6 |
14. Stroypuls.ru | Интернет | 2,75-2 |
15. Vsemetri.com | Интернет | 2,20-7 |
16. Дайджест недвижимости | Журнал | 1,58New! |
17. Karpovka.com | Интернет | 1,14-6 |
18. Restate.ru | Интернет | 1,12New! |
19. Realty.vesti.ru | Интернет | 1,10-6 |
20. Arendator.ru | Интернет | 0,79New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Irn.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TkJcwПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.