СМИ спортивной отрасли:
III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Rsport.ru Интернет 4 929,31
2. Спорт-Экспресс Газета 2 603,22
3. Championat.com Интернет 2 105,92
4. Советский спорт Газета 1 250,59+1
5. Матч ТВ ТВ 1 055,26-1
6. Наш футбол ТВ 731,67+1
7. Rusfootball.info Интернет 413,24-1
8. Спорт день за днем Газета 337,83+3
9. Sport-express.ru Интернет 310,03-1
10. Sports.ru Интернет 238,69
11. Спорт FM Радио 174,45-2
12. Eurosport ТВ 143,21
13. Sportbox.ru Интернет 142,91
14. Matchtv.ru Интернет 85,03+1
15. 8news.ru Интернет 82,36New!
16. ИА Весь спорт Информагентство 77,07New!
17. Радио Зенит Радио 75,76New!
18. Спорт уик-энд Газета 65,15
19. Sovsport.ru Интернет 64,07-5
20. Asnta.ru Интернет 57,19-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Rsport.ru, газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XnUg0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).