- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2023
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2023 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. За рулем | Журнал | 270,07+1 |
2. Autonews.ru | Интернет | 257,72-1 |
3. Drom.ru | Интернет | 111,48 |
4. Mag.auto.ru | Интернет | 86,32 |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 80,42 |
6. Avtonovostidnya.ru | Интернет | 57,94 |
7. Motor.ru | Интернет | 43,87+2 |
8. Quto.ru | Интернет | 40,57-1 |
9. Аuto.mail.ru | Интернет | 25,00+1 |
10. Zr.ru | Интернет | 23,24+2 |
11. АвтоБизнесРевю | Журнал | 16,67+6 |
12. Avtovzglyad.ru | Интернет | 15,74-4 |
13. 110km.ru | Интернет | 14,36+5 |
14. Kolesa.ru | Интернет | 13,83+2 |
15. Авторевю | Журнал | 12,39-4 |
16. Drive2.ru | Интернет | 11,91-1 |
17. Daily-motor.ru | Интернет | 7,49New! |
18. 5koleso.ru | Интернет | 6,63New! |
19. Радио Автодор | Радио | 5,57-5 |
20. Лада.Онлайн | Интернет | 2,07New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 87 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.10.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 87 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bgeCfОпубликовано: 17.10.2023