- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2023
Финансовые СМИ: I квартал 2023
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2023 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2023
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 1 439,62 |
2. Frankmedia.ru | Интернет | 91,11 |
3. Sravni.ru | Интернет | 72,52 |
4. Vbr.ru | Интернет | 26,08 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 20,23 |
6. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 19,30 |
7. Сbonds.ru | Интернет | 19,10 |
8. Finam.ru | Интернет | 17,49 |
9. Investfunds.ru | Интернет | 14,71 |
10. Национальный банковский журнал | Журнал | 11,63 |
11. Akm.ru | Интернет | 8,34 |
12. Forklog.com | Интернет | 7,60 |
13. Quote.rbc.ru | Интернет | 7,34 |
14. Банковское обозрение | Журнал | 6,07 |
15. Rusbonds.ru | Интернет | 5,97 |
16. Finversia.ru | Интернет | 5,50 |
17. Bits.media | Интернет | 5,01 |
18. Klerk.ru | Интернет | 3,90 |
19. Financial One | Интернет | 3,31 |
20. The Retail Finance | Журнал | 2,84 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 83 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Sravni.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HNUYfОпубликовано: 28.04.2023