- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
СМИ спортивной отрасли:
2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 23 772,41+1 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 21 508,95-1 |
3. Championat.com | Интернет | 19 088,58+1 |
4. Sport24.ru | Интернет | 15 256,88-1 |
5. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 13 211,16+1 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 8 733,03+1 |
7. Rsport.ria.ru | Интернет | 3 465,75-2 |
8. Матч Премьер | ТВ | 1 454,64 |
9. Sportsdaily.ru | Интернет | 1 370,33+6 |
10. Sports.ru | Интернет | 1 334,53 |
11. Sportrbc.ru | Интернет | 1 242,16+5 |
12. Matchtv.ru | Интернет | 1 219,50-3 |
13. Russia-hockey.ru | Интернет | 482,67+5 |
14. Vprognoze.ru | Интернет | 467,71New! |
15. Sport-express.ru | Интернет | 366,06-4 |
16. Bobsoccer.ru | Интернет | 350,86+4 |
17. Советский спорт | Газета | 323,77-4 |
18. Euro-football.ru | Интернет | 317,21New! |
19. Betonmobile.ru | Интернет | 291,08New! |
20. Спорт уик-энд | Газета | 279,23New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.01.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6q0JaОпубликовано: 23.01.2023