- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
СМИ медицины и фармотрасли:
III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Doctorpiter.ru | Интернет | 326,11 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 96,24 |
3. Телеканал Доктор | ТВ | 26,26+1 |
4. Pharmvestnik.ru | Интернет | 21,38-1 |
5. Medvestnik.ru | Интернет | 18,73+2 |
6. Vademecum | Журнал | 13,95-1 |
7. Gxpnews.net | Интернет | 7,61-1 |
8. Health.mail.ru | Интернет | 3,64+1 |
9. Medrussia.org | Интернет | 3,51+6 |
10. Медицинская газета | Газета | 3,27New! |
11. Лечащий врач | Журнал | 3,05New! |
12. Medaboutme.ru | Интернет | 2,25-2 |
13. Remedium.ru | Интернет | 1,91-2 |
14. Mednovelty.ru | Интернет | 1,83New! |
15. Meddaily.ru | Интернет | 1,22New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.10.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FdABEОпубликовано: 17.10.2022