СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 326,11
2. Medikforum.ru Интернет 96,24
3. Телеканал Доктор ТВ 26,26+1
4. Pharmvestnik.ru Интернет 21,38-1
5. Medvestnik.ru Интернет 18,73+2
6. Vademecum Журнал 13,95-1
7. Gxpnews.net Интернет 7,61-1
8. Health.mail.ru Интернет 3,64+1
9. Medrussia.org Интернет 3,51+6
10. Медицинская газета  Газета 3,27New!
11. Лечащий врач Журнал 3,05New!
12. Medaboutme.ru Интернет 2,25-2
13. Remedium.ru Интернет 1,91-2
14. Mednovelty.ru Интернет 1,83New!
15. Meddaily.ru Интернет 1,22New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FdABE

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск