- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2020 год
СМИ автомобильной отрасли:
2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2020 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 503,55 |
2. За рулем | Журнал | 324,52+1 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 211,17New! |
4. Motor.ru | Интернет | 177,03+1 |
5. Drom.ru | Интернет | 129,47+3 |
6. Avtovzglyad.ru | Интернет | 122,80-4 |
7. Auto-dealer.ru | Интернет | 89,07+2 |
8. Авторевю | Журнал | 84,22-4 |
9. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 83,87+6 |
10. Car.ru | Интернет | 79,39-3 |
11. Аuto.mail.ru | Интернет | 53,00-5 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 45,68-1 |
13. Wroom.ru | Интернет | 37,99-1 |
14. Zr.ru | Интернет | 24,44-1 |
15. Радио Автодор | Радио | 16,13New! |
16. Лада.Онлайн | Интернет | 13,42-6 |
17. 110km.ru | Интернет | 11,20New! |
18. АвтоБизнесРевю | Журнал | 10,26-4 |
19. Autorambler.ru | Интернет | 9,42-2 |
20. Motorpage.ru | Интернет | 9,25-1 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.02.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nF4ITОпубликовано: 03.02.2021