Медиалогия

СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 32,65
2. Kanoner.com Интернет 9,95+1
3. Tranio.ru Интернет 9,94+4
4. Irn.ru Интернет 9,24-2
5. Realty.rbc.ru Интернет 5,75
6. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 4,21+6
7. Prian.ru Интернет 3,40+3
8. Nsp.ru Интернет 2,76+1
9. Restate.ru Интернет 2,69New!
10. Archi.ru Интернет 2,56+5
11. Urbanus.ru Интернет 2,55+7
12. Загородное обозрение Журнал 2,39-6
13. Dom.mail.ru Интернет 2,27New!
14. Строительная газета Газета 2,19-1
15. Bn.ru Интернет 1,92-7
16. Arendator.ru Интернет 1,39
17. Realto.ru Интернет 1,35-6
18. Karpovka.com Интернет 0,93+1
19. Ivd.ru Интернет 0,90New!
20. Asninfo.ru Интернет 0,70-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Kanoner.com и Tranio.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cDxTe

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
2 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия