- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2020
СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 32,65 |
2. Kanoner.com | Интернет | 9,95+1 |
3. Tranio.ru | Интернет | 9,94+4 |
4. Irn.ru | Интернет | 9,24-2 |
5. Realty.rbc.ru | Интернет | 5,75 |
6. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 4,21+6 |
7. Prian.ru | Интернет | 3,40+3 |
8. Nsp.ru | Интернет | 2,76+1 |
9. Restate.ru | Интернет | 2,69New! |
10. Archi.ru | Интернет | 2,56+5 |
11. Urbanus.ru | Интернет | 2,55+7 |
12. Загородное обозрение | Журнал | 2,39-6 |
13. Dom.mail.ru | Интернет | 2,27New! |
14. Строительная газета | Газета | 2,19-1 |
15. Bn.ru | Интернет | 1,92-7 |
16. Arendator.ru | Интернет | 1,39 |
17. Realto.ru | Интернет | 1,35-6 |
18. Karpovka.com | Интернет | 0,93+1 |
19. Ivd.ru | Интернет | 0,90New! |
20. Asninfo.ru | Интернет | 0,70-3 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Kanoner.com и Tranio.ru.
Опубликовано: 08.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.10.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.