Саратовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 21,63
2. Fn-volga.ru Интернет 19,65+1
3. Wolsk.ru Интернет 13,36-1
4. ИА Версия-Саратов Информагентство 12,68+1
5. ИА Регион 64 Информагентство 9,50+1
6. Business-vector.info Интернет 8,63+6
7. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 8,45
8. 4vsar.ru Интернет 8,03
9. Саратов 24 ТВ 6,94-5
10. ИА Саринформ Информагентство 6,74
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 5,16-2
12. Novosti-saratova.ru Интернет 3,83+3
13. Вольская жизнь Газета 3,46New!
14. Probalakovo.ru Интернет 3,14+6
15. ГТРК Саратов ТВ 3,12-1
16. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 3,07New!
17. Reporter64.ru Интернет 2,51-4
18. Saratov.kp.ru Интернет 1,82New!
19. Om-saratov.ru Интернет 1,78-8
20. Balakovo24.ru Интернет 1,24New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2XBCc

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.