Дагестан:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 73,02+1
2. Черновик Газета 39,39-1
3. РГВК Дагестан ТВ 21,09+7
4. Mirmol.ru Интернет 17,94+4
5. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 17,47-2
6. Новое дело Газета 13,30-2
7. Дагестанская правда Газета 12,13+2
8. Молодежь Дагестана Газета 11,80-2
9. Riaderbent.ru Интернет 10,37-2
10. ГТРК Дагестан ТВ 7,18New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – РИА Дагестан, а также газета Черновик и телекомпания РГВК Дагестан.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~doyiz

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.