Забайкальский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Chita.ru Интернет 85,10
2. ГТРК Чита ТВ 36,61+1
3. Mkchita.ru Интернет 21,24+1
4. Zab.ru Интернет 11,93-2
5. Zabnews.ru Интернет 10,21+2
6. Вечорка Газета 8,35-1
7. ЗабТВ ТВ 6,02-1
8. Забайкальский рабочий Газета 5,30+2
9. Слава труду Газета 1,82
10. Земля Газета 1,35New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7rHmv

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.