Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 89,10
2. Novostivolgograda.ru Интернет 58,67
3. ИА Высота 102 Информагентство 23,15
4. Волгоградская правда Газета 11,38
5. Волгоград 24 ТВ 9,73+15
6. Bloknot-volgograd.ru Интернет 8,90
7. Gorvesti.ru Интернет 8,70-2
8. Vlg-media.ru Интернет 5,36+8
9. ИА СоцИнформБюро Информагентство 4,89-2
10. ГТРК Волгоград ТВ 3,53+5
11. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 2,92+1
12. Комсомольская правда – Волгоград Газета 2,29-3
13. Волжская правда Газета 1,77+1
14. ИА Волга-Каспий Информагентство 1,58-6
15. Volpromex.ru Интернет 0,96New!
16. Volgograd.kp.ru Интернет 0,81New!
17. Volganet.net Интернет 0,46New!
18. Vv-34.ru Интернет 0,43+1
19. Volzsky.ru Интернет 0,42New!
20. Rodgor-vlg.ru Интернет 0,40New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eeTfO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.