- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 89,10 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 58,67 |
3. ИА Высота 102 | Информагентство | 23,15 |
4. Волгоградская правда | Газета | 11,38 |
5. Волгоград 24 | ТВ | 9,73+15 |
6. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 8,90 |
7. Gorvesti.ru | Интернет | 8,70-2 |
8. Vlg-media.ru | Интернет | 5,36+8 |
9. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 4,89-2 |
10. ГТРК Волгоград | ТВ | 3,53+5 |
11. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 2,92+1 |
12. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 2,29-3 |
13. Волжская правда | Газета | 1,77+1 |
14. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 1,58-6 |
15. Volpromex.ru | Интернет | 0,96New! |
16. Volgograd.kp.ru | Интернет | 0,81New! |
17. Volganet.net | Интернет | 0,46New! |
18. Vv-34.ru | Интернет | 0,43+1 |
19. Volzsky.ru | Интернет | 0,42New! |
20. Rodgor-vlg.ru | Интернет | 0,40New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.08.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eeTfOОпубликовано: 25.08.2020