Томская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 40,17
2. Tv2.today Интернет 29,78
3. Vtomske.ru Интернет 17,20
4. Tomsk.ru Интернет 9,31
5. ГТРК Томск ТВ 4,38
6. НИА Томск Информагентство 3,02
7. Томское время ТВ 1,21
8. Obzor.city Интернет 1,07
9. Московский комсомолец – Томск Газета 0,93
10. Комсомольская правда – Томск Газета 0,92

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Tv2.today и Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iojVI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.