Свердловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 385,24
2. Znak.com Интернет 698,73
3. E1.ru Интернет 196,99
4. Европейско-Азиатские новости Информагентство 94,06
5. 66.ru Интернет 79,85
6. КоммерсантЪ – Урал Газета 44,34
7. УралИнформБюро Информагентство 41,03
8. Tagilcity.ru Интернет 35,70
9. Mstrok.ru Интернет 34,32
10. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 28,24
11. Областная газета Газета 26,65
12. Ekburg.tv Интернет 25,02
13. Veved.ru Интернет 20,98
14. Интерфакс – Урал Информагентство 18,40
15. ИА Уральский меридиан Информагентство 18,21
16. ОТВ - Екатеринбург ТВ 17,08
17. Pravdaurfo.ru Интернет 15,35
18. Justmedia.ru Интернет 13,71
19. Ku66.ru Интернет 9,81
20. Эхо Москвы в Екатеринбурге Радио 9,71
21. Revda-info.ru Интернет 7,98
22. 41-Домашний ТВ 7,23
23. Уральский рабочий Газета 7,18
24. Вечерний Краснотурьинск Газета 5,07
25. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 4,59

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YxjDG

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.