- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Свердловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2020 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ura.ru | Информагентство | 1 385,24 |
2. Znak.com | Интернет | 698,73 |
3. E1.ru | Интернет | 196,99 |
4. Европейско-Азиатские новости | Информагентство | 94,06 |
5. 66.ru | Интернет | 79,85 |
6. КоммерсантЪ – Урал | Газета | 44,34 |
7. УралИнформБюро | Информагентство | 41,03 |
8. Tagilcity.ru | Интернет | 35,70 |
9. Mstrok.ru | Интернет | 34,32 |
10. Комсомольская правда – Екатеринбург | Газета | 28,24 |
11. Областная газета | Газета | 26,65 |
12. Ekburg.tv | Интернет | 25,02 |
13. Veved.ru | Интернет | 20,98 |
14. Интерфакс – Урал | Информагентство | 18,40 |
15. ИА Уральский меридиан | Информагентство | 18,21 |
16. ОТВ - Екатеринбург | ТВ | 17,08 |
17. Pravdaurfo.ru | Интернет | 15,35 |
18. Justmedia.ru | Интернет | 13,71 |
19. Ku66.ru | Интернет | 9,81 |
20. Эхо Москвы в Екатеринбурге | Радио | 9,71 |
21. Revda-info.ru | Интернет | 7,98 |
22. 41-Домашний | ТВ | 7,23 |
23. Уральский рабочий | Газета | 7,18 |
24. Вечерний Краснотурьинск | Газета | 5,07 |
25. Деловой квартал – Екатеринбург | Журнал | 4,59 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.06.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YxjDGОпубликовано: 19.06.2020