Ставропольский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 107,39
2. Победа26 Информагентство 25,13
3. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 14,43
4. Своё ТВ ТВ 12,02
5. Bloknot-stavropol.ru Интернет 10,86
6. ГТРК Ставрополье ТВ 10,32
7. Ставропольская правда Газета 9,97
8. Akcent.site Интернет 5,85
9. Московский Комсомолец – Кавказ Газета 5,55
10. Ставропольский репортер Газета 4,68

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и Комсомольская правда – Ставрополь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~r4d2u

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.