Ростовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 128,09
2. Donnews.ru Интернет 93,85
3. Donday.ru Интернет 82,12
4. Rostovgazeta.ru Интернет 72,69
5. Privet-Rostov.ru Интернет 39,62
6. 1rnd.ru Интернет 38,99
7. 161.ru Интернет 24,77
8. Дон-ТР ТВ 22,57
9. Bloknot-rostov.ru Интернет 19,44
10. Rostov.ru Интернет 15,72
11. Don24.ru Интернет 14,61
12. Коммерсантъ – Юг Газета 12,09
13. Ruffnews.ru Интернет 11,40
14. Дон24 ТВ 7,68
15. Rostof.ru Интернет 7,02
16. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 6,73
17. ПИК – Каменск-Шахтинский Газета 6,37
18. Батайское время Газета 5,38
19. Ugpressa.ru Интернет 4,72
20. U-f.ru Интернет 4,58

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donnews.ru и Donday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KuAZf

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.