Архангельская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2019 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 29.ru Интернет 187,91
2. ИА Эхо Севера Информагентство 44,95+1
3. ИА Беломорканал Информагентство 26,06+7
4. ИА Регион29 Информагентство 19,94-2
5. News29.ru Интернет 18,40+1
6. Правда Севера Газета 10,39-2
7. Vdvsn.ru Интернет 8,33
8. ИА Rusnord Информагентство 7,22+1
9. ГТРК Поморье ТВ 7,16-4
10. Бизнес-класс экспресс Газета 3,49New!
11. Правда Северо-Запада Газета 2,78New!
12. Аргументы и Факты – Архангельск Газета 2,40+1
13. Dvinainform.ru Интернет 2,22-1
14. Izvestia29.ru Интернет 1,83-6
15. Архангельск - город воинской славы Газета 1,77-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 29.ru, а также информагентство Эхо Севера и Беломорканал.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kZkv9

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.