Амурская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 162,74
2. Амурская правда Газета 92,38
3. Amur28.info Информагентство 26,44+3
4. Порт Амур Информагентство 23,78+1
5. Asn24.ru Интернет 22,42+3
6. ГТРК Амур ТВ 15,65+1
7. Gazeta-bam.ru Интернет 12,59-3
8. Tvs-media.ru Интернет 10,66+1
9. 2x2.su Интернет 6,76+1
10. Зейские вести сегодня Газета 6,05-7

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и интернет-ресурс Amur28.info.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RJYJ0

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.