Томская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 222,67
2. Tv2.today Интернет 155,28
3. Vtomske.ru Интернет 78,96
4. Tomsk.ru Интернет 34,02
5. ГТРК Томск ТВ 27,55+1
6. НИА Томск Информагентство 10,72+1
7. Томское время ТВ 6,21-2
8. Комсомольская правда – Томск Газета 5,22+1
9. Московский комсомолец – Томск Газета 3,28+1
10. Obzor.city Интернет 2,34-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Tv2.today и Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jwqWx

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.