Ульяновская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ulpravda.ru Интернет 112,71
2. 73online.ru Интернет 71,22
3. Ulpressa.ru Интернет 54,24
4. Ульяновск сегодня Газета 36,77
5. Dimgrad24.ru Интернет 32,96
6. Media73.ru Интернет 17,76
7. ГТРК Волга ТВ 17,22
8. Ulnovosti.ru Интернет 15,51
9. Misanec.ru Интернет 11,02
10. 1ul.ru Интернет 9,61

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ulpravda.ru, 73online.ru и Ulpressa.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iIlPT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ульяновской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.