Красноярский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 363,49
2. Ngs24.ru Интернет 220,44+5
3. Newslab.ru Интернет 179,67
4. Prmira.ru Интернет 124,30
5. Комсомольская правда – Красноярск Газета 79,09+5
6. 7 канал – Красноярск ТВ 77,61-1
7. Sibnovosti.ru Интернет 60,77-5
8. ИА Запад 24 Информагентство 50,09
9. Енисей ТВ 44,79+10
10. Dela.ru Интернет 34,43+1

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Bozad

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия