Алтайский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 73,79
2. Алтайская правда Газета 41,30
3. Bankfax.ru Интернет 37,09+3
4. Altapress.ru Интернет 29,16+1
5. ПолитСиб.Ру Информагентство 28,20-1
6. Бийский рабочий Газета 25,36-3
7. Каменские известия Газета 24,58+6
8. ИА Амител Информагентство 23,25-1
9. Аргументы и факты – Барнаул Газета 21,74
10. Tolknews.ru Интернет 20,20+4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и интернет-ресурс Bankfax.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~grI8P

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
4 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия