Алтайский край: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 73,79
2. Алтайская правда Газета 41,30
3. Bankfax.ru Интернет 37,09+3
4. Altapress.ru Интернет 29,16+1
5. ПолитСиб.Ру Информагентство 28,20-1
6. Бийский рабочий Газета 25,36-3
7. Каменские известия Газета 24,58+6
8. ИА Амител Информагентство 23,25-1
9. Аргументы и факты – Барнаул Газета 21,74
10. Tolknews.ru Интернет 20,20+4
11. Катунь 24 ТВ 18,52-3
12. Vrubcovske.ru Интернет 12,40+4
13. Комсомольская правда – Барнаул Газета 10,79-3
14. Vesti22.tv Интернет 10,24-2
15. Barneos22.ru Интернет 6,18-4
16. Змеиногорский вестник Газета 4,88+1
17. Телеканал ТОЛК ТВ 4,13New!
18. Katun24.ru Интернет 3,63-3
19. Бийское телевидение ТВ 2,74New!
20. Местное время – Рубцовск Газета 2,45New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и интернет-ресурс Bankfax.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~grI8P

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.