- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2019
Алтайский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Алтай | ТВ | 73,79 |
2. Алтайская правда | Газета | 41,30 |
3. Bankfax.ru | Интернет | 37,09+3 |
4. Altapress.ru | Интернет | 29,16+1 |
5. ПолитСиб.Ру | Информагентство | 28,20-1 |
6. Бийский рабочий | Газета | 25,36-3 |
7. Каменские известия | Газета | 24,58+6 |
8. ИА Амител | Информагентство | 23,25-1 |
9. Аргументы и факты – Барнаул | Газета | 21,74 |
10. Tolknews.ru | Интернет | 20,20+4 |
11. Катунь 24 | ТВ | 18,52-3 |
12. Vrubcovske.ru | Интернет | 12,40+4 |
13. Комсомольская правда – Барнаул | Газета | 10,79-3 |
14. Vesti22.tv | Интернет | 10,24-2 |
15. Barneos22.ru | Интернет | 6,18-4 |
16. Змеиногорский вестник | Газета | 4,88+1 |
17. Телеканал ТОЛК | ТВ | 4,13New! |
18. Katun24.ru | Интернет | 3,63-3 |
19. Бийское телевидение | ТВ | 2,74New! |
20. Местное время – Рубцовск | Газета | 2,45New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.11.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета Алтайская правда и интернет-ресурс Bankfax.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~grI8PОпубликовано: 19.11.2019