Медиалогия

Смоленская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области -
II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 47,62
2. Рабочий путь Газета 4,85+1
3. ГТРК Смоленск ТВ 4,30-1
4. Smolnarod.ru Интернет 2,79
5. Smolensk-i.ru Интернет 2,39
6. Смоленская газета Газета 2,21+3
7. Keytown.me Интернет 2,03New!
8. Rabochy-put.ru Интернет 1,99New!
9. Smoldaily.ru Интернет 1,82-3
10. Рославльская правда Газета 0,66-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UUk7Y

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
11 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия