Саратовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 59,46
2. ИА Версия-Саратов Информагентство 27,63+1
3. Fn-volga.ru Интернет 21,09-1
4. Саратов 24 ТВ 18,08+8
5. Wolsk.ru Интернет 15,90+1
6. Эхо Москвы – Саратов Радио 12,97New!
7. ГТРК Саратов ТВ 12,53
8. 4vsar.ru Интернет 12,47-3
9. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 12,11-1
10. Business-vector.info Интернет 9,38+1
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 7,22-7
12. ИА Регион 64 Информагентство 5,50+1
13. Go64.ru Интернет 5,44New!
14. Novosti-saratova.ru Интернет 4,86-5
15. Om-saratov.ru Интернет 4,38-5
16. ИА Saratovnews Информагентство 3,02+3
17. Saratov24.tv Интернет 2,67
18. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 2,35-4
19. Московский Комсомолец – Саратов Газета 2,32New!
20. Reporter64.ru Интернет 2,29New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга –информагентства ИА Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vV1em

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).