Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 329,08
2. Татар-информ Информагентство 271,28
3. Realnoevremya.ru Интернет 162,44
4. Inkazan.ru Интернет 67,16
5. Татарстан-24 ТВ 64,10
6. Челнинские известия Газета 38,28
7. Evening-kazan.ru Газета 29,67
8. Kazanreporter.ru Интернет 26,38
9. Kazanfirst.ru Интернет 25,01
10. Chelny-biz.ru Интернет 22,92
11. Prokazan.ru Интернет 11,36
12. Комсомольская правда – Казань Газета 11,26
13. Tatcenter.ru Интернет 9,49
14. ГТРК Татарстан ТВ 9,35
15. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 6,86
16. НТР – Нижнекамск ТВ 6,24
17. Республика Татарстан Газета 6,18
18. Sntat.ru Интернет 5,86
19. Rt.rbc.ru Интернет 5,85
20. ТРК Новый Век ТВ 5,42

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~r0CNa

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).