Красноярский край: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ТВК ТВ 62,06
2. Ngs24.ru Интернет 55,54
3. Prmira.ru Интернет 34,86
4. Newslab.ru Интернет 28,02
5. Dela.ru Интернет 14,64
6. ИА Таймырский телеграф Информагентство 13,29
7. Енисей ТВ 12,87
8. Sibnovosti.ru Интернет 12,46
9. 7 канал – Красноярск ТВ 11,61
10. ИА Запад 24 Информагентство 8,93
11. НИА Красноярск Информагентство 7,28
12. СТС-Прима ТВ 7,07
13. Комсомольская правда – Красноярск Газета 6,08
14. Заполярная правда Газета 3,15
15. Городские новости Газета 3,09
16. Афонтово ТВ 2,96
17. Наш Красноярский край Газета 2,85
18. Sreda24.ru Интернет 2,79
19. KrasnoyarskMedia Информагентство 1,95
20. ГТРК Красноярск ТВ 1,88

Комментарии

Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Prmira.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f137v

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).