Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2019 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 107,91
2. Росбалт Информагентство 466,15
3. Nevnov.ru Интернет 281,25
4. 78.ru Интернет 184,35
5. Петербургский дневник Газета 178,21
6. 47news.ru Интернет 177,65
7. FlashNord Информагентство 144,73
8. Moika78.ru Интернет 97,23
9. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 69,50
10. Деловой Петербург Газета 57,53
11. Телеканал 78 ТВ 49,02
12. Piter.tv Интернет 37,25
13. Neva.today Интернет 19,73
14. Konkretno.ru Интернет 19,42
15. Gazeta.spb.ru Интернет 18,51
16. Эхо Москвы – Санкт-Петербург Радио 18,29
17. Zaks.ru Интернет 18,28
18. СПБ.Собака.ru Журнал 17,73
19. АБН Информагентство 25,25
20. Paperpaper.ru Интернет 12,73
21. Online47.ru Интернет 12,31
22. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 11,82
23. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 11,59
24. Ivbg.ru Интернет 11,23
25. Город 812 Журнал 9,93

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс Nevnov.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~381Dz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).