Курская область:
рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 46tv.ru Интернет 34,82
2. Kursktv.ru Интернет 24,04
3. Курские известия Газета 23,64
4. ГТРК Курск ТВ 20,84
5. Эхо недели Газета 20,17
6. Kurskcity.ru Интернет 14,14
7. Курская правда Газета 11,87
8. Kursk.com Интернет 8,95
9. Друг для друга Газета 6,36
10. Dddkursk.ru Интернет 5,62

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 46tv.ru и Kursktv.ru, а также газета Курские известия.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FD9tT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Курской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.