Алтайский край: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 256,54+2
2. ПолитСиб.Ру Информагентство 202,50-1
3. Алтайская правда Газета 167,87+3
4. Бийский рабочий Газета 139,54+3
5. ИА Амител Информагентство 122,77-1
6. Bankfax.ru Интернет 105,52-1
7. Altapress.ru Интернет 100,65-5
8. Катунь 24 ТВ 97,07
9. Каменские известия Газета 88,73+1
10. Barneos22.ru Интернет 48,08New!
11. Nashinovosti.tv Интернет 37,69-2
12. Комсомольская правда – Барнаул Газета 36,73-1
13. Змеиногорский вестник Газета 27,07+6
14. Katun24.ru Интернет 22,23New!
15. Аргументы и факты – Барнаул Газета 14,73-2
16. Barnaul.fm Интернет 8,16New!
17. Новостиалтая.рф Интернет 6,46New!
18. Сельская правда Газета 6,09New!
19. Vrubcovske.ru Интернет 5,28-3
20. Doc22.ru Интернет 4,86-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство ПолитСиб.ру и газета Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vj7Os

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).