Республика Бурятия: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Baikal-daily.ru Интернет 137,01
2. Vtinform.com Интернет 83,02
3. Телекомпания Тивиком ТВ 58,27
4. Ариг Ус ТВ 53,67+3
5. Infpol.ru Интернет 40,61-1
6. Номер один Газета 39,48+2
7. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 33,94-1
8. Первое альтернативное телевидение "АТВ" ТВ 31,77+2
9. Baikal-media.ru Интернет 26,83-4
10. Arigus.tv Интернет 14,07+1
11. ГТРК Бурятия ТВ 10,59+1
12. Asiarussia.ru Интернет 10,37-3
13. Эхо Москвы в Бурятии Радио 5,15New!
14. Tuday.ru Интернет 2,74-1
15. Новая Бурятия Газета 2,63

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Baikal-daily.ru и Vtinform.com, а также телекомпанияТивиком.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dXgGs

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.