Омская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsomsk.ru Интернет 471,70+1
2. ИА СуперОмск Информагентство 435,74+1
3. РИА ОмскИнформ Информагентство 332,68-2
4. Gorod55.ru Интернет 226,12+2
5. Ngs55.ru Интернет 171,53-1
6. Вечерний Омск Газета 161,83+1
7. ИА Омск здесь Информагентство 148,39+2
8. Om1.ru Интернет 140,59-3
9. Коммерческие вести Газета 140,21-1
10. ОмскРегион Информагентство 136,22+2
11. ГТРК Омск ТВ 81,57
12. Bk55.ru Интернет 77,16-2
13. Комсомольская правда – Омск Газета 27,34+1
14. ГТРК Иртыш ТВ 22,26+2
15. Первый городской телеканал ТВ 19,95
16. Kvnews.ru Интернет 16,94+3
17. Тарское Прииртышье Газета 12,45+1
18. РИА Омскпресс Информагентство 11,76-5
19. Vomske.ru Интернет 5,86-2
20. Аргументы и Факты – Омск Газета 5,08New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsomsk.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскИнформ.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oxzWJ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).