- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Татарстан: рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 1 446,79+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 1 416,39-1 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 749,51 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 191,29+14 |
5. Челнинские известия | Газета | 134,49+4 |
6. Evening-kazan.ru | Интернет | 133,54 |
7. Inkazan.ru | Интернет | 125,05-3 |
8. Kazanfirst.ru | Интернет | 107,25-1 |
9. Kazanreporter.ru | Интернет | 92,22+2 |
10. Prokazan.ru | Интернет | 79,19-5 |
11. Chelny-biz.ru | Интернет | 78,58-1 |
12. Rt.rbc.ru | Интернет | 50,18-4 |
13. Tatcenter.ru | Интернет | 39,86-1 |
14. НТР – Нижнекамск | ТВ | 30,71+3 |
15. Sntat.ru | Интернет | 28,19 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 24,21 |
17. Республика Татарстан | Газета | 23,40New! |
18. Комсомольская правда – Казань | Газета | 17,05New! |
19. Новая Кама | Газета | 15,92New! |
20. ТРК Новый Век | ТВ | 14,25New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bACCRПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.01.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.