Татарстан: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 1 446,79+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 1 416,39-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 749,51
4. Татарстан-24 ТВ 191,29+14
5. Челнинские известия Газета 134,49+4
6. Evening-kazan.ru Интернет 133,54
7. Inkazan.ru Интернет 125,05-3
8. Kazanfirst.ru Интернет 107,25-1
9. Kazanreporter.ru Интернет 92,22+2
10. Prokazan.ru Интернет 79,19-5
11. Chelny-biz.ru Интернет 78,58-1
12. Rt.rbc.ru Интернет 50,18-4
13. Tatcenter.ru Интернет 39,86-1
14. НТР – Нижнекамск ТВ 30,71+3
15. Sntat.ru Интернет 28,19
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 24,21
17. Республика Татарстан Газета 23,40New!
18. Комсомольская правда – Казань Газета 17,05New!
19. Новая Кама Газета 15,92New!
20. ТРК Новый Век ТВ 14,25New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bACCR

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).