Оренбургская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - II квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Оренбуржье Информагентство 30,70
2. Orenday.ru Интернет 24,90
3. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 19,81+1
4. Ural56.ru Интернет 18,31-1
5. 56orb.ru Интернет 12,11+1
6. Orsk.ru Интернет 11,34-1
7. Московский комсомолец – Оренбург Газета 5,91+3
8. ГТРК Оренбург ТВ 4,29-1
9. Оренбургская неделя Газета 2,87New!
10. Орен-ТВ ТВ 2,34-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурс Orenday.ru и радиостанция Эхо Москвы в Оренбурге.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uMu1A

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
28 мая 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия