- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Липецкая область: рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Gorod48.ru | Интернет | 23,40 |
2. Lipetskmedia.ru | Интернет | 14,66 |
3. ТРК Липецкое время | ТВ | 13,79 |
4. Most.tv | Интернет | 2,77+1 |
5. Липецкая газета | Газета | 2,39-1 |
6. Lipetsknews.ru | Интернет | 1,09New! |
7. ГТРК Липецк | ТВ | 0,91+1 |
8. Комсомольская правда – Липецк | Газета | 0,89New! |
9. Елец ТВ | ТВ | 0,76-2 |
10. Донские вести | Газета | 0,52 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания Липецкое время.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RWsyuПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.