Алтайский край: рейтинг СМИ за I квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - I квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПолитСиб.Ру Информагентство 59,26
2. Алтайская правда Газета 40,38
3. Бийский рабочий Газета 36,52
4. ГТРК Алтай ТВ 35,37
5. Каменские известия Газета 34,08
6. ИА Амител Информагентство 28,62
7. Altapress.ru Интернет 27,98
8. Катунь 24 ТВ 24,24
9. Bankfax.ru Интернет 19,11
10. Nashinovosti.tv Интернет 17,96
11. Barneos22.ru Интернет 11,82
12. Комсомольская правда – Барнаул Газета 9,16
13. Змеиногорский вестник Газета 5,30
14. Аргументы и факты – Барнаул Газета 3,91
15. Новостиалтая.рф Интернет 3,42
16. Сельская правда Газета 2,85
17. Степная новь Газета 2,10
18. Katun24.ru Интернет 1,71
19. Barnaul.fm Интернет 1,62
20. Радио Комсомольская правда – Барнаул Радио 1,38

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2DU6X

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).