- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Дагестан:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Дагестан | Информагентство | 485,51 |
2. Черновик | Газета | 214,54+1 |
3. Новое дело | Газета | 117,25-1 |
4. Аргументы и Факты – Махачкала | Газета | 100,10+2 |
5. РИА Дербент | Информагентство | 61,24New! |
6. Дагестанская правда | Газета | 36,13-2 |
7. Молодежь Дагестана | Газета | 21,19New! |
8. РГВК Дагестан | ТВ | 17,27-1 |
9. Махачкалинские известия | Газета | 14,63+1 |
10. ГТРК Дагестан | ТВ | 5,15New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газеты Черновик и Новое дело.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tMMo8Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.