Челябинская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 68,38
2. 1obl.ru Интернет 57,54
3. АН Доступ Информагентство 29,02
4. УралПрессИнформ Информагентство 16,38
5. Telefakt.ru Интернет 15,47+1
6. 31 канал – Челябинск ТВ 14,93-1
7. ГТРК Южный Урал ТВ 14,07+9
8. Verstov.info Интернет 13,18+5
9. Кыштымский рабочий Газета 10,79+3
10. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 10,37-3
11. Chelyabinsk.ru Интернет 8,82+4
12. Южноуральская панорама Газета 8,51-3
13. U24.ru Интернет 8,21-5
14. Cheltoday.ru Интернет 7,34
15. КоммерсантЪ Челябинск Газета 6,99-4
16. Миасский рабочий Газета 6,63New!
17. Магнитогорский металл Газета 6,50
18. Комсомольская правда - Челябинск Газета 6,22
19. Вечерний Челябинск Газета 5,25New!
20. Bfm74.ru Интернет 3,61New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~D7Hb7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).