Ростовская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 208,23
2. 161.ru Интернет 117,39
3. Donnews.ru Интернет 72,48+2
4. Donday.ru Интернет 72,41
5. Rostovgazeta.ru Интернет 35,42-2
6. Privet-Rostov.ru Интернет 20,60+5
7. Дон24 ТВ 15,83+11
8. Rostov.ru Интернет 14,43-1
9. Дон-ТР ТВ 14,22
10. Bloknot-rostov.ru Интернет 10,89-4
11. Don24.ru Интернет 10,05-3
12. 1rnd.ru Интернет 9,74
13. Коммерсантъ – Юг Газета 9,38-3
14. U-f.ru Интернет 7,01
15. Cityreporter.ru Интернет 6,66
16. ИА Ростовские вести Информагентство 4,59New!
17. Вечерний Ростов Газета 4,12New!
18. Ruffnews.ru Интернет 3,79-5
19. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 3,63-3
20. Эксперт – Юг Журнал 3,43

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~p6DUD

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).