Медиалогия

Ставропольский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 79,22
2. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 45,88
3. 1777.ru Интернет 23,18
4. Bloknot-stavropol.ru Интернет 15,78+1
5. ГТРК Ставрополье ТВ 11,24-1
6. Pobeda26.ru Интернет 7,22+3
7. Ставропольская правда Газета 7,04-1
8. Govorun26.ru Интернет 2,14New!
9. Московский Комсомолец – Кавказ Газета 2,10-2
10. Аргументы и Факты - Ставрополь Газета 2,02

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Vt7ug

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
8 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия