- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Томская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2017 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Tv2.today | Интернет | 42,70+1 |
2. РИА Томск | Информагентство | 38,30-1 |
3. Vtomske.ru | Интернет | 27,89 |
4. Tomsk.ru | Интернет | 5,32 |
5. ГТРК Томск | ТВ | 4,99 |
6. НИА Томск | Информагентство | 4,77 |
7. Obzor.westsib.ru | Интернет | 2,19New! |
8. Вечерний Томск | Газета | 0,61New! |
9. Московский комсомолец – Томск | Газета | 0,26 |
10. Эхо Москвы в Томске | Радио | 0,21New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также информагентство РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wcavTПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.09.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.